Sunday, October 26, 2008

Миграция кода из Visual Source Safe в Subversion.

В компании, в которой я на данный момент работаю, для хранения исходного кода используется Subversion (и TFS), но есть старые проекты, которые живут в Microsoft Visual Source Safe 2005. Было p_svnimporterпринято решение перенести старые проекты (код и историю) в Subversion. Первым инструментом, который я нашел, оказался Importer for SVN, написан на java, по описанию умеет экспортировать из: CVS, PVCS, VSS, ClearCase, MKS, StarTeam.

К сожалению, экспорт поддерживается только из VSS 6.0, поэтому сразу успешно импортировать с его помощью мне не удалось. На форуме разработчиков был обнаружен патч, решающий мою проблему. Забрав с сервера последнюю ревизию кода приложения и применив патч, я собрал версию, которая позволила мне импортировать код и историю в Subversion из Microsoft Visual Source Safe 2005. Ура! 

Патч изменяет два класса из пакета org.polarion.svnimporter.vssprovider.internal(VssUtil.java и Vss.java). Для тех, кому понадобится производить подобную миграцию,  я выложил в сеть получившийся билд, убрав лишние провайдеры для других систем контроля версий.

No comments:

Post a Comment